Мартовская попойка в Валь Гардене (ч.2 стр.1)
Неделя вторая — Зима
Отправив утром друзей на историческую родину, как знатные краеведы мы решили продолжить изучение окрестных долин и метнулись в сторону Корвары с целью посетить регион с названием Альта Бадиа. Карта синела от обилия трасс одноименного цвета, и мы предвкушали день не напряжного горнопляжмизма. Зона катания оказалась весьма обширной, но до главной достопримечательности — города с интереснейшим названием Педрачес (Pedraces), мы так и не добрались. Альта Бадиа чем-то схожа с Альп де Сюси, такие же красивые пейзажи, спокойные, преимущественно голубые трассы. Может быть рекомендована для спокойного семейного отдыха среднепродвинутым катальщикам. Наш продолжающий ластоногий Масик чувствовал себя там превосходно.
Пытались тренировать синхронный слалом тройками. Вечерний видеопросмотр показал, что нам ещё есть над чем серьезно поработать. К обеду, первый раз за неделю, солнце скрылось за облаками. Не сказать, что стало холодно, но потеть мы с Медведем перестали. Откушали мидий, и решили продолжить праздник живота употреблением маленькой пиццы.
Вечером, на смену убывшим, прибыли 4 барышни. Тарас обрел семью, включая 9-ти летнюю дочь Анюту, а ряды снегоскрёбов пополнила только Натаха, так как Семя накануне поездки сделала МРТ и получила диагноз: отлом заднего рога какого-то там мениска… Посовещавшись решили, что диагноз физкультурный, достойный и уважительный, не геморрой там какой, и разрешили Танюхе лыжи в Италию не брать, а свободную энергию направить на ужесточение шопинговых претензий.
Кликуха для Натахи пришла сама, стоило ей выйти в нежно синем. Голубой щенок — не так обидно, если учитывать достаточную разницу в возрасте с аксакалами. Через день постановили присвоить внеочередное звание: «голубой вжик» — по причине здоровой занозы в заднице барышни.
Следующий день провели на экскурсии в Валь ди Фассу с посещением Sass Pordoi (2950 м). Это единственное место на горной гряде Села, куда ходит трамвай. Виды превосходные. Рассказал леденящую кровь историю вертолетной эвакуации г-на Варшавского. Помянули 30-ю граммами его колено. Кстати, на современной карте пунктирная трасса сверху отсутствует, а на смотровой площадке стоит табличка, смысл которой: «Не ходите дети в Африку гулять…сами будете виноваты».
Лыжи наверх я, конечно, брал, но скорее от нежелания оставлять их внизу без присмотра. Было ясно, что спуститься с южной стороны можно только по щебенке. Обязан предупредить лентяев, что переход от крайней креселки до трамвая Passo Pordoi возможен только пешком, и составляет около 200 м., на которых Медведь провёл очередное тестирование пластырей задних лап.
В понедельник пошёл снег. Нет, не так. В понедельник попёр снежище. Расписанием физкультурных занятий на этот день была заложена работа над техникой. Самыми активными занимающимися в этот день были традиционно мы с Медведём. Нашли голубую трассу с колпачной креселкой вдоль, и давай себе карвинг точить. К середине дня я вспомнил про слова целина, паудер и фрирайд.
Дело в том, что первый и последний раз я катался по целине в середине 80-х. Не сказать, что процесс мне сильно нравился, но деваться было некуда, так как на забытом предуральском склоне с подьемником нас было трое, а свежего снега 80 см. Укатать удалось дня за 4. С тех пор осталось чёткая уверенность, что спуск по целяку — тяжелая физическая работа.
Ажиотаж вокруг всяких Атуа, Кармы и бандитов, фрирайдерские байки, читанные на горнолыжных форумах, постоянные отлучки Аверина в Красную Поляну и февральские мамботесты, где мне всё ж всучили Готаму, все это в комплексе впердолило таки занозу в душу старого алкоголика. Мысль была хитрой: где б попробовать, но так, что б сразу сильно не обздаться.
И вот вам все условия. Утром катаем по свежератраченному, а потом каждый час насыпает по 5 см. Лыжи, а потом и ботинки потихоньку тонут в белой субстанции. Когда насыпало 20, создалось впечатление, что служитель креселки на нас как-то косо поглядывает. Было похоже, что мы остались на склоне вдвоем.
Шо могу сказать, я не стал фанатом фрирайда в этот день, но получил абсолютно новые, доселе неведомые ощущения и впечатлялки. Главная мысль, что я вынес из того снега — весьма привлекательно, надо пробовать дальше.
Счастливый и довольный Медведь спускался на лыжах по автодороге, мимо надевающих цепи итальяшек, прям до дверей отеля.
Следующий день был днём ребенка. Девятилетняя дочь Тараса Анюта вставала на лыжи в возрасте 4,5 года в славной Андорре в 2002 году. В прошлом сезоне я как бы случайно завез караван с мелкой на черную трассу в майрхофенском Пенкене. Ожидал, что папаня ейный будет орать и больно бить палкой по голове. Меня простили — Нюська спустилась, особо не напрягаясь.
В этом году девушку ожидала черная трасса кубка мира Саслонг, о которой я уже упоминал. Состояние её в тот день понравилось мне гораздо меньше. Причиной был приличный слой снега, выпавший после ратраков. Сам спустился враскоряку. Тарас, снимавший на видео главный крутячок шепнул, что я при этом громко матерился. Как спускалась Анка не видел — отвлекло фотографирование Мыши, завалившейся в снег на выкате. Отметил только, что Нюся была рядом со мной через 30 секунд после остановки, а значит, опять я оставил ребенка без адреналина. Пора её на камикадзе везти.
BABAY