О забытых вещах и что с ними делать

Забытые вещи, которые нам могут показаться мелочами, на самом деле могут оказаться совсем не мелочами для нашего гостя. А потому, вернуть гостю забытую вещь важно не только для гостя, но и для гостиницы. Гость обязательно оценит такой шаг внимания и заботы о нем, и это однозначно повлияет на его решение следующий раз выбрать именно нашу гостиницу для проживания или порекомендовать ее своим друзьям.

Для того чтобы вернуть вещи оперативно и правильно организовать работу персонал гостиницы должен четко придерживаться стандартов работы с забытыми вещами (процедуры хранения и возврата) утвержденных в гостинице.

hotelchyrin_12Если кратко описать технологию, которая существует в нашей гостинице, то это выглядит так: информация о найденной вещи незамедлительно передается в службу приёма. Администратор старается разыскать выехавшего гостя, чтобы успеть вернуть ему вещи. Если с гостем удалось связаться, у него уточняют, как именно ему будет удобно получить вещь обратно (лично забрать во время его следующего пребывания в гостинице, получить по почте или через доверенного человека). В случае, когда нет возможности связаться с гостем, администратор службы приёма сообщает о находке компании, через которую был сделан заказ на его проживание, чтобы передать гостю информацию о находке. Затем вещь передается на хранение до возврата ее владельцу, для этого составляется Акт о забытой вещи. Акт составляют сотрудники трех служб (горничная, администратор службы приема и сотрудник службы безопасности). Составленный Акт и вещи передаются на хранение в службу безопасности, которая в свою очередь фиксирует все находки в соответствующем журнале и сберегает их в камере хранения. При хранении вещь упаковывается в отдельный пакет с указанием порядкового номера записи в журнале.

Если вещи возвращается гостю лично, то берется расписка с гостя о получении вещей, которая хранится в течении 1 года, а затем уничтожается по Акту.

Если возврат осуществляется по почте или курьерской доставкой, в журнале делается об этом пометка с указанием даты отправления и исполнителя. Копии платежных квитанций сохраняются в течение 1 года со дня отправления, затем уничтожаются по Акту. В нашей гостинице пересылка вещей всегда осуществляется за счет гостиницы. (Мы любим наших гостей и ценим их постоянство в выборе нашей гостиницы:)

Если вещь возвращается через доверенное лицо, необходима доверенность, которую владелец может выслать по факсу или электронной почте. Об этом делается пометка в журнале и в таком случае расписку о получении вещей оформляет доверенное лицо.

Вещи, владельцев которых не удалось разыскать и, которые остались невостребованными, хранятся у нас в гостинице в течение 1 года в камере хранения, после чего уничтожаются.