ФОБОС: погода в г.Благовещенск

Путешествие в Кирхберг (Китцбюэль)

Отъезд.
Рано утром в субботу (16 марта) поехали в Ш-2. Машину благополучно поставили на стоянку. Приехали с запасом, чтобы не рисковать и не торопиться. Самолет был удобный – А-310. До Мюнхена лететь 2 ч 40 мин. По прилете все прошло довольно гладко, только багаж ждали долго, что-то у пунктуальных немцев сломалось. Температура в Мюнхене была + 15С, снегом и не пахло…. В Ависе нас уже ждала заказанная машинка. Из имеющихся Голфа и Опеля Астры выбрали последний (что оказалось очень удачным выбором). Внимательный служащий Ависа предложил нам взять хэтчбек, т.к. в этом случае не нужен был багажник для лыж, соответственно экономия на этом багажнике. Да и вообще удобно возить лыжи просто в машине, т.к. мы их часто даже из нее и не доставали.

Дорога в Австрию.
chyrin_fnlandНу вот и все – поехали. В том же Ависе нас снабдили картой проезда до места, отметив кружками необходимые автобаны. К слову – в Австрии и Германии довольно трудно заблудиться, т.к. вся дорога в указателях. По дороге купили виньетку для проезда по дорогам Австрии. Дорога до Кирхберга заняла около 3 часов. Мы почти не плутали, только было поначалу как-то непривычно ехать среди очень дисциплинированных и терпеливых водителей (вот бы у нас так ездили). Грузовики идут в своем ряду, и ни-ни в сторону…

Скоростной режим никто не нарушает. В городках скорость 50 км/ч, — так все и ползут с такой скоростью. Вначале было труднова-то, а потом ездили также. Кстати, эта скорость весьма оправдана, особенно на горных дорогах. При отъезде домой на выезде из города видели весьма серьезную аварию. Видимо кто-то гнал и вышел в лоб, т.к. одна машина валялась в кювете на крыше, а вторая здорово побитая – на боку.

В Кирхберге.
Приехали в отель – а нас там уже ждут. Номер был на последнем (4-м) этаже под крышей. Номер большой, удобный, с отдельным балконом, ТВ, телефон и т.д. Внизу – сушилка для лыж и ботинок, сауна, баня, солярий. На первом этаже – ресторан. Кормили прекрасно. На завтрак – шведский стол, на ужин – суп и на выбор второе. Когда что-то было не очень подходящее для ребенка, то готовили для нее отдельно по заказу. Отель наш был в центре города, но на тихом месте. Вечером можно было выйти погулять, зайти в любой ресторанчик.

Катание.
На следующий день – погода +16С. Солнце. С утра поехали на подъемник. Кабинки работали. Было довольно много народу, но очередь шла очень быстро и спокойно. Забрались наверх – красота… Покатались прекрасно. Трассы – ухоженные, только ближе к обеду на некоторых из них накатали бугры, и снег местами превратился в кашу, что стало весьма опасно для катания. Трассы в Китцбюэле довольно крутые, поэтому чайников там маловато. Пообедали наверху (как нам и советовали) в ресторанчике самообслуживания. Удобно, быстро и вкусно. Также покатались и на следующий день.

А во вторник полил дождь. Кататься не поехали, т.к. боялись простудить Катюху. Зато поехали в Зальцбург. Ехать 80км, дорога несложная, правда, местами есть трудные участки. Машину оставили на подземной стоянке в центре города (в горе). За 4 часа заплатили около 6 евро. Походили по городу, посмотрели достопримечательности. Первый раз за все время встретили наших туристов. Признать их было довольно просто по джинсам в комплекте с норковыми полушубками (и это при проливном дожде!), если учесть, что основная масса народу ходит в основном в спортивной одежде. После Зальцбурга поехали по кольцу смотреть Цель ам Зее, Капрун и т.д.

На следующий день – опять дождь. Поехали в Иннсбрук. Город очень понравился – красивый, большой. Очень чистенький. Мы туда еще раз вернулись через день.

Капрун.
В четверг опять дождь, и было принято решение ехать на Капрун. Это был самый плохой день. Если в Китцбюэле катается все-таки более-менее приличная публика, то Капрун – большая помойка. Или нам просто не повезло. Было огромное количество орущих поляков, которые, похоже, попав на гору, совсем разучились себя вести. Наверху – куча народу на креселку. Причем все это напомнило наши подмосковные места. Также топчутся по лыжам и норовят пролезть вперед без очереди. И толпы ЧАЙНИКОВ. Такое впечатление, что шло соревнование, кто хуже умеет кататься, и кто лучше перекроет склон.

Из-за шторма часть подъемников и трасс были закрыты, в результате вся эта толпа пилила по двум оставшимся. Ко всему этому надо прибавить нулевую видимость, мокрый снег. Главное было – живым доехать до низу. Мы ехали по красной трассе, было впечатление, что на Капаруне совсем другая градация трасс, нежели в Китцбюэле. Там черная равняется синей в Китце. Видимо, поэтому такое количество чайников. Под чайниками я имею ввиду людей не только не умеющих кататься, а не умеющих вести себя на горе. В результате покинули мы Капрун с зароком больше на него не возвращаться…

А на следующий день повалили снег… Это продолжалось до самого нашего отъезда. Все горы и город завалило снегом. Так из весны мы попали в настоящую Тирольскую зиму. Поехали кататься в Китцбюэль. Наверху шторм. Часть трасс и креселок закрыта. По некоторым из них (по 36-ой) катались в условиях отрицательной видимости. На трассе собирались группы людей и первый камикадзе вел всех за собой. Долго мы так не выдержали, холодно, да и ноги устали. Очень понравилось обслуживание трасс. Все трассы были прекрасно отратрачены, с креселок сметали щетками снег. Когда видели, что ребенку тяжело запрыгивать на креселку, то приостанавливали ее и помогали сесть.

В воскресенье опять часть трасс было закрыто, поэтому поехали на третий подъемник в Китцбюэле. Удалось проехать до самого низа (13 км). Ноги практически уже не держали. Местами также был сильный ветер и снег, но снег был пушистый, трассы ухожены. Удовольствие получили полное. Вывод из всего катания – больше всего понравилось в районе Pengelstein – самое большое количество разнообразных трасс на разный вкус. Есть и подъемники для малышей. Плюс ко всему, как уже говорила раньше, есть ресторан самообслуживания.

В воскресенье после обеда поехали в Акваарену. Вот где раздолье для детей. Катюха моя была просто счастлива.

В понедельник с утра – дорога домой. Добрались до Мюнхена за 2,5 часа. Нашу Астру сдали быстро и без проблем. Правда Аэрофлот преподнес сюрпириз – заменил А-310 на ТУ-154. Но 2 ,5 часа это можно было перенести. Прилетели в 19.20 по Москве и уже в 19.50 вышли с багажом. Машинка наша отказалась заводиться, видимо, срабатывала сигнализация, но после «прикуривания» завелась с полоборота, и в 21.40 мы уже были дома.

Итог всего – понравилось очень, в следующем году опять постараемся поехать туда же. Катюха моя в бешенном восторге. Гоняла там по трассам не хуже самих австрияков. Плюсы самостоятельного отдыха тоже оказались очевидны. С машиной намного удобнее и интереснее. В результате мы накатали 1500 км. В следующем году хотелось бы добраться до Вены и Швейцарии. Потратили на все про все (включая шопинг) 3000 евро на троих. Кстати, гарды на палки мы Катюхе таки купили (Leki по 17 долл).

Masha