Аудит гостиниц: эффективный инструмент для бизнеса

Аудит гостиниц – это процесс систематической проверки финансовой и операционной деятельности организации с целью выявления его денежного состояния, эффективности...

Полотенце для отелей: особенности выбора и ухода

Полотенце в гостинице – это важный элемент комфорта и чистоты, который оказывает влияние на общее впечатление постояльцев. Выбор...

Что посмотреть в Краснодаре за 1 день

Обычно путешественники направляясь в  Сочи, Анапу и другие курортные места останавливаются в южной курортной столице на 1 день,...

Полотенца в отеле 4 звезды: критерии выбора и особенности использования

Банные полотенца в отеле 4 звезды являются важной частью комфорта проживания гостей. Как правило, гостиницы предоставляет гостям наборы полотенец...

Косметика для гостиниц: создание комфортного пребывания для гостей

Косметика для гостиниц играет важную роль в создании комфортной атмосферы для гостей. От выбора косметических средств зависит не...

Экспертность партнеров Easy.revenue. Базовая подготовка к высокому сезону по операционной деятельности.

Подготовка к высокому сезону в гостиничном бизнесе – это сложный и ответственный процесс, который требует от руководства и...

Сейфы в отелях.

Что учесть при выборе сейфа? Лучше выбрать сейфы с электронным замком. Инструкция должна быть на видном месте, чтобы...

Как гость выбирает гостиницу?

В большинстве случаев он смотрит фотографии, описание и отзывы о гостинице. Вам необходимо понять очень важную вещь –...

Межкомнатные двери в гостиницу.

Мы расскажем про  нестандартный вариант дверей, когда 2 номера категории «Стандарт» могут сдаваться, как один большой  2х комнатный и так...

Как защитить матрас в отеле от влаги?

Матрасы и топперы весьма дорогостоящи и очень не любят воду, начинают прогнивать внутри от малейшей влаги. А гости...

Экспертность партнеров Easy.revenue. Прачечная в отеле: Каких ошибок возможно избежать и не испортить отношения с гостем?

Такая дополнительная услуга, как стирка вещей гостя нередко пользуется спросом. И понятно почему. Если Ваш основной гость- это...

Совершенство сна: как выбрать и установить кровать в гостиничных номерах

Когда гости заходят в гостиничный номер, одним из самых важных аспектов, на который они обращают внимание, является кровать....

Зеркала с подсветкой в душевую комнату.

Зеркала с подсветкой становятся все более популярными в душевых комнатах отелей. Они предлагают целый ряд преимуществ, которые могут...

Превосходите ожидания правильно!

Дайте гостю всё то, что обещали в описании  отеля и номера, а сверху добавьте комплимент — так звучит формула...

Отели, которые удивили гостей

Отели, которые удивили своих гостей, иногда приятно, а иногда не очень. Во время отпуска есть желание насладиться не...

Изголовье кровати в отеле выполняет множество функций.

Возможно, вы никогда об этом не задумывались, но это очень важная и функциональная деталь. Хорошее изголовье крепится к...

Автодилеры готовятся к оздоровлению

Совладельцы Major запустят санаторий Сегмент санаторно-курортных услуг из-за растущего спроса стал привлекателен и для бизнесменов из других отраслей....

Как сэкономить не только на оснащении номера, но и на его эксплуатации?

В первую очередь, поставить себе такую цель ДО начала оснащения номера. В процессе, когда вы будете думать, что...

Где установить сейф в номере отеля: особенности и рекомендации

Установка сейфа в номере отеля – важный шаг для обеспечения безопасности ценностей гостей. Правильное выбор места для установки...

Мини-бары или холодильники?

В гостиничном бизнесе будет корректнее назвать это оборудование мини-баром. Это то устройство, которое необходимо не для хранения еды,...

Экспертность партнеров Easy.revenue. Базовая подготовка к высокому сезону по операционной деятельности.

Подготовка к высокому сезону в гостиничном бизнесе – это сложный и ответственный процесс, который требует от руководства и команды отеля максимальной оперативности и организованности.
Сегодня мы рассмотрим базовую подготовку к высокому сезону по операционной деятельности.

• Проверка и обновление оборудования:
Перед началом сезона необходимо проверить все оборудование отеля на исправность и готовность к работе. В случае необходимости провести ремонт или замену оборудования. Также можно провести дополнительную закупку оборудования, которое понадобится во время высокого сезона.

• Обучение персонала:
Важно, чтобы весь персонал отеля был готов к работе в высокий сезон. Необходимо провести тренинги по обслуживанию гостей, работе с оборудованием, обучение новых сотрудников. Также, персонал должен быть подготовлен к работе в экстремальных ситуациях и готов к выполнению своих функций в любом условии.

• Планирование и организация:
Необходимо составить детальный план и расписание на весь сезон, где будут указаны все процессы, которые должны быть выполнены в определенный период времени. Важно учитывать запас времени на непредвиденные обстоятельства.

• Актуализация информации и рекламы:
Стоит обновить информацию о номерах, услугах и акциях, которые предоставляет отель. Обновить сайт отеля и другие рекламные материалы. Также, нужно заново отработать продукты, упаковки предложений, составить меню ресторана и бара на летний сезон.

• Налаживание взаимодействия между департаментами:
Важным аспектом успешной работы в высокий сезон является эффективное взаимодействие между департаментами, такими как F&B, housekeeping, бухгалтерия, ресепшн, продажи и т.д. Подготовка к высокому сезону включает в себя создание механизма, обеспечивающего взаимодействие всех департаментов.

В итоге, подготовка к высокому сезону в гостиничном бизнесе необходима для обеспечения стабильности и высокого качества обслуживания гостей в период пика спроса. Результатом качественной подготовки к высокому сезону становится удовлетворение потребностей гостей, повышение уровня сервиса и увеличение прибыли отеля.

Источник: http://prootel.pro/blog/ekspertnost-partnerov-easy-revenue-bazovaya-podgotovka-k-vysokomu-sezonu-po-operatsionnoy-deyatelnos/

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest