Современный санузел. Как избежать дополнительных трат и оптимизировать ресурсы?

Аксессуары для ванных комнат. Хотим заметить важную особенность: мы предлагаем не только современный и привлекательный внешний вид, но...

Топ ошибок при работе с персоналом отеля.

Из того, что мы подметили за многие годы работы: Брать всех подряд. Да, зачастую претендентов не так много,...

Интеграция электронных замков iLocks и PMS TravelLine

Компания iLocks, российский производитель электронных замков, и единая платформа управления отелями TravelLine объединили свои программные продукты для повышения...

Мега-курорт «Новая Анапа»

Состоялось финальное заседание жюри открытого Всероссийского конкурса по разработке архитектурных, планировочных и градостроительных решений для будущего туристического кластера...

Smartway забронировал отели

Сервис организации командировок выкупил Bnovo Подконтрольный «1С» сервис по организации командировок Smartway выкупил второго в РФ поставщика решений...

Ковролин для отелей: покрытие для уютных интерьеров

Гостиничный бизнес требует особого внимания к деталям, чтобы обеспечить максимальный комфорт для гостей. Один из важных аспектов, который...

Фишки аэропортов

Необычные, забавные и интересные фишки аэропортов! Самолеты и аэропорты зачастую не вызывают у людей особого восторга — многие рассматривают...

Первый панорамный отель по системе SKI-IN/SKI -OUT, построенный по проекту международной арх. студии Chado открылся  в Архызе

Первый панорамный отель по системе SKI-IN/SKI -OUT, построенный по проекту международной арх. студии Chado открылся  в Архызе. В...

Azimut расширяет «Горизонт»

Сеть отелей управится с апартаментами на Сахалине Растущий рынок апарт-отелей привлекает крупных гостиничных операторов. Подконтрольная Александру Клячину сеть...

Санузловые двери в гостиничных номерах.

Важным свойством таких дверей является влагостойкость, поэтому хорошая санузловая дверь имеет алюминиевую или ПВХ кромку по всему периметру,...

Открытые бассейны Краснодара

В условиях неблагоприятной экологической обстановки и запрета купания в естественных водоемах хорошим вариантом отдохнуть у воды в летний...

Мягкая мебель для гостиниц: особенности выбора и использования

Мягкая мебель для гостиниц представляет собой важный элемент интерьера, который создает уют и комфорт для постояльцев. Эта категория...

Миссия гостиницы: создание уютного пространства

Миссия гостиницы – это основная задача и цель ее существования. Она определяет ключевой направленность и ценности организации, а...

Стулья для отелей: комфорт и стиль в каждом номере

Выбор мебели для гостиничных номеров играет важную роль в создании уютной и функциональной обстановки. Особое внимание следует уделить...

Топ-7 ошибок в проведении реновации.

Топ-7 ошибок в проведении реновации, которые в разы увеличивают срок окупаемости и приносят в среднем до 56% дополнительных...

Компания ПроОтель на форуме RUVIERA в Сочи 2024

Завершился один из самых масштабных форумов — RUVIERA в г. Сочи, который собрал более 1000 участников. Мы рады...

Отельеры вступают в Игры дружбы

Стоимость размещения в гостиницах растет Планы по проведению в Москве и Екатеринбурге во второй половине сентября Всемирных игр...

Основные выгоды гостиничных обоев.

В гостинице требуются  спокойные цвета, чтобы не было броских ярких красок , узоров ,птичек и т.п. Только спокойные оттенки...

Уборка в санузле стала еще качественнее.

Плохо убранный санузел за секунду обнулит для гостя ценность великолепных завтраков, большого бассейна и учтивого персонала. Поэтому самое...

Сейфы в отелях.

Что учесть при выборе сейфа? Лучше выбрать сейфы с электронным замком. Инструкция должна быть на видном месте, чтобы...

Как гость выбирает гостиницу?

В большинстве случаев он смотрит фотографии, описание и отзывы о гостинице.

Вам необходимо понять очень важную вещь – именно в эти моменты он уже в голове формирует свои ожидания того, что он получит по приезду в отель.

Часто мы видим картину – разочарование гостя, который по приезду видит все иначе, несоответствие его ожиданиям.

Нужно понять одну фундаментальную вещь.
Если вы даете гостю больше, чем он ожидает – это и есть тот секрет, который разделяет успешную гостиницу от не успешной.

Если превосходите  ожидание гостя, и он это почувствует – он станет твоим лучшим клиентом и будет рекомендовать вашу гостиницу своему окружению.

Успешные гостиницы не занимаются продажей номеров, они занимаются продажей эмоций, за которыми едут к ним Гости.

Используйте только качественную продукцию для своего отеля, наша компания поможет вам в этом. Мы сделаем все для комфортного проживания и возврата гостя именно к вам.

Источник: http://prootel.pro/blog/kak-gost-vybiraet-gostinitsu/

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest