Успешная концепция гостиницы: от создания до внедрения

Создание успешной концепции отеля — это продуманный процесс, объединяющий оригинальную идею, продуманный маркетинг и тщательное планирование. Концепция —...

Современный санузел. Как избежать дополнительных трат и оптимизировать ресурсы?

Аксессуары для ванных комнат. Хотим заметить важную особенность: мы предлагаем не только современный и привлекательный внешний вид, но...

Мягкая мебель для гостиниц: особенности выбора и использования

Мягкая мебель для гостиниц представляет собой важный элемент интерьера, который создает уют и комфорт для постояльцев. Эта категория...

Экспертность партнеров Easy.revenue. Какова роль дизайна интерьера в индустрии гостеприимства?

Поговорка «хороший внешний вид — это хороший бизнес» уже давно не является чем-то новым в индустрии гостеприимства. Эффективность...

Отель не для всех

Отель не для всех — это конечно же не касается стоимости проживания. Тут скорее всего можно говорить о...

Отелей «все включено» станет больше

Отелей формата «все включено» в России в 2023 году станет больше «Ателика»: отелей формата «все включено» в России...

Как открыть свой отель

Для открытия отеля, важно понимать, что это требует не только финансовых вложений, но и значительных временных и эмоциональных...

Правильное основание для матраса в номере.

Основание – это каркас кровати, на котором лежит матрас. По каким критериям выбрать основание для кровати в отель?...

Компания ПроОтель на форуме RUVIERA в Сочи 2024

Завершился один из самых масштабных форумов — RUVIERA в г. Сочи, который собрал более 1000 участников. Мы рады...

Что сделать, чтобы гости к вам возвращались?

Обеспечьте превосходное обслуживание клиентов: Лучший способ гарантировать, что гости вернутся в ваш отель – это обеспечить исключительное обслуживание...

Мега-курорт «Новая Анапа»

Состоялось финальное заседание жюри открытого Всероссийского конкурса по разработке архитектурных, планировочных и градостроительных решений для будущего туристического кластера...

Тренды в сфере оснащения гостиниц 2023.

Поделимся экспертизой насчет текущих тенденций в нише оснащения отельного бизнеса: что будет актуально и что модно сейчас? Трендом...

Гостиничные мини-бары: особенности выбора и установки

Гостиничный мини бар – это специальный холодильник или шкаф, предназначенный для хранения напитков и других продуктов в гостиничных...

Как не навредить товару при сборке мебели в номере?

Важным фактором комплектации номера является качественная сборка товара, отношение сборщиков к процессу, их уровень и опыт. Кроме того,...

Современные тенденции в оснащении отелей

Современные путешественники предъявляют высокие требования к оборудованию гостиниц, что вынуждает владельцев гостиничного бизнеса внедрять новейшие технологии и улучшать...

Как побудить клиентов не брать с собой плечики?

Мы поделимся с вами очень интересными технологиями, которые позволят собственникам отелей и гостиниц сберечь свои ресурсы. Задавались вопросом:...

Реконструкция или реновация гостиницы: в чем разница и что выбрать

Реконструкция и реновация гостиницы — это два подхода, которые помогают улучшить отель и увеличить его конкурентоспособность. Но какой...

Изголовье кровати в отеле выполняет множество функций.

Возможно, вы никогда об этом не задумывались, но это очень важная и функциональная деталь. Хорошее изголовье крепится к...

Топпер- важная часть любого спального места в гостинице.

Топпер- это очень важная часть любого спального места в гостинице. Изделие представляет из себя небольшой мини-матрас, обычно толщиной...

Основные выгоды гостиничных обоев.

В гостинице требуются  спокойные цвета, чтобы не было броских ярких красок , узоров ,птичек и т.п. Только спокойные оттенки...

Персонал- лицо вашей гостиницы.

Ваш гость взаимодействует  с большим числом персонала в гостинице, начиная  от консьержа, открывающего дверь, и заканчивая  горничными. И на каждом  этапе он получает различные эмоцииот этого взаимодействия.

Консьерж открывает дверь  с улыбкой и вежливо здоровается или просто ее  открывает, даже не глядя
на гостя. Горничная приветствует гостей, проходя по коридору, и всегда ведет  себя безупречно корректно или врывается в комнату без стука, пока вы
прилегли на послеобеденный сон. Вы звоните на ресепшн и вас внимательно  выслушивают, желая помочь, или не дают договорить, перебивая: «не можем  помочь, у нас так не принято». Представляете, насколько разными были бы  ваши эмоции в зависимости от того или иного поведения персонала?

Само собой, цель гостиницы состоит в том, чтобы эмоции были положительными. И возникают они тогда и только тогда, когда гость чувствует себя
в гостинице, как у себя дома или лучше. А дома ему в идеале улыбаются,  внимательно слушают и хотят помочь. Вот вам и мантра для персонала  гостиницы.

А если соблюдены и все условия из предыдущего поста, и персонал действительно рад заботиться о госте… Вам становятся не страшны конкуренты!

Кстати, знаете, как проверить, действительно ли у вас хороший персонал?   Хороший персонал ‒ тот, который  помогает клиенту по ЛЮБОМУ вопросу, даже не по своей компетенции.
Условно, если к вашей горничной обратятся с вопросом, который стоит переадресовать консьержу, она должна ответить, что сейчас узнает и сообщит,  а не отвечать, что не знает и это не ее забота.

Источник: http://prootel.pro/blog/personal-litso-vashey-gostinitsy/

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest