Экспертность партнеров Easy.revenue. Базовая подготовка к высокому сезону по операционной деятельности.

Подготовка к высокому сезону в гостиничном бизнесе – это сложный и ответственный процесс, который требует от руководства и...

Электронные замки для отелей iLocks: юбилейное интервью с Джовжыевым Александром

В преддверии 15-летия компании iLocks, коммерческий директор Александр Чарыевич Джовжыев поделился итогами работы и планами на будущее. —...

Совершенство сна: как выбрать и установить кровать в гостиничных номерах

Когда гости заходят в гостиничный номер, одним из самых важных аспектов, на который они обращают внимание, является кровать....

Персонал- лицо вашей гостиницы.

Ваш гость взаимодействует  с большим числом персонала в гостинице, начиная  от консьержа, открывающего дверь, и заканчивая  горничными. И на каждом  этапе он...

Ковролин для отелей: покрытие для уютных интерьеров

Гостиничный бизнес требует особого внимания к деталям, чтобы обеспечить максимальный комфорт для гостей. Один из важных аспектов, который...

Тренды в сфере оснащения гостиниц 2023.

Поделимся экспертизой насчет текущих тенденций в нише оснащения отельного бизнеса: что будет актуально и что модно сейчас? Трендом...

Каким будет отель будущего

Приветствую вас! Меня зовут Лилия, и я представляю компанию ПроОтель, которая занимается комплектацией отелей и гостиниц. Сегодня мы...

Smartway забронировал отели

Сервис организации командировок выкупил Bnovo Подконтрольный «1С» сервис по организации командировок Smartway выкупил второго в РФ поставщика решений...

Корпусная мебель в гостинице – основа интерьера.

Какую выбрать? Мебель должна быть пригодной именно для использования в гостинице, чтобы снизить ваши расходы в процессе эксплуатации....

Мега-курорт «Новая Анапа»

Состоялось финальное заседание жюри открытого Всероссийского конкурса по разработке архитектурных, планировочных и градостроительных решений для будущего туристического кластера...

Из чего складывается успешный гостиничный бизнес?

Мы на 100% сторонники того, что гостиница должна работать на людей, то есть на своих гостей. Если гости...

Как открыть свой отель

Для открытия отеля, важно понимать, что это требует не только финансовых вложений, но и значительных временных и эмоциональных...

Как не навредить товару при сборке мебели в номере?

Важным фактором комплектации номера является качественная сборка товара, отношение сборщиков к процессу, их уровень и опыт. Кроме того,...

Что посмотреть в Краснодаре за 1 день

Обычно путешественники направляясь в  Сочи, Анапу и другие курортные места останавливаются в южной курортной столице на 1 день,...

Мини-бары или холодильники?

В гостиничном бизнесе будет корректнее назвать это оборудование мини-баром. Это то устройство, которое необходимо не для хранения еды,...

Какие обязательные услуги должны быть в современном отеле?

Это важный аспект, на который мы хотим обратить особое внимание. Современные технологии требуют современных решений и сфера гостиничного...

Автодилеры готовятся к оздоровлению

Совладельцы Major запустят санаторий Сегмент санаторно-курортных услуг из-за растущего спроса стал привлекателен и для бизнесменов из других отраслей....

Компания ПроОтель на форуме RUVIERA в Сочи 2024

Завершился один из самых масштабных форумов — RUVIERA в г. Сочи, который собрал более 1000 участников. Мы рады...

Противопожарные двери для гостиниц: безопасность и функциональность

Противопожарные двери для гостиниц являются важным элементом безопасности и защиты. Они обеспечивают высокий уровень пожарной безопасности и защищают...

Правильно расставленная электрика в номере обеспечит максимум комфорта гостю.

Электрика в номере имеет кроме функциональных решений  еще и дизайнерский аспект. Мы рекомендуем  работать с известными фабриками и производствами, в...

Текстиль в отеле: чему уделить особое внимание?

Успешное управление хозяйственной частью отеля – это всегда внимание к деталям. Комфорт и качественный текстиль для гостиниц играют важную роль в общем имидже отеля. Правильный выбор постельного белья для гостиничных объектов подразумевает всего два базовых требования:

    1. Постельное белье должно быть белым, так как именно этот цвет ассоциируется с чистотой. 
    2. Постельное белье должно быть устойчивым к истиранию, то есть способным выдерживать большое количество стирок.

Как не разориться на постоянной покупке нового белья? Сейчас на рынке есть несколько вариантов тканей, но лучше всего зарекомендовало себя постельное белье из хлопка с вплетением сатина:

    • ткань высокой плотности
    • не обрастает катышками
    • полностью исключает возникновение статического электричества
    • сатин в составе гарантирует комфорт, делая ткань дышащей

Важный совет: никогда не заставляйте гостей делить одно одеяло – это неудобно. На двуспальную кровать лучше положить два одеяла одинакового размера и не провоцировать семейные скандалы.

Какие подушки выбрать для отеля?

Не секрет, что обычные подушки пачкаются даже через наволочку – в таком случае приходится стирать подушки полностью, а наполнитель от этого скатывается. Деформированные подушки подлежат регулярной замене из-за жалоб гостей, а это неприятно бьет по карману. Я рекомендую обратить внимание на капсульные подушки – съемный чехол стирается, а капсула с наполнителем не подвергается стирке. 

Чехол изготовлен из гипоаллергенной микрофибры. Такой материал не скатывается, не рвется, обладает водо – и газо – отталкивающими свойствами, за счет чего мало подвержен загрязнениям. Наполнитель капсульных подушек – гипоаллергенный холфитекс, не впитывающий запахи и влагу. Если наполнитель со временем спрессовывается, достаточно поменять капсулу, оставив чехол. При этом капсула стоит в 2 раза дешевле чехла. 

Также, не забывайте про «меню подушек» – на одну кровать лучше положить не две подушки, а четыре. Две обычные, две меньшей плотности, чтобы гость мог выбрать наиболее удобную. Это не затратно в сравнении со стоимостью всего номера, но очень важно для комфортного сна. 

Источник: http://prootel.pro/blog/tekstil-v-otele-chemu-udelit-osoboe-vnimanie/

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest