Тренды в дизайне-интерьера отелей и гостиниц

В современных отелях важную роль играет дизайн интерьера, который не только обеспечивает комфорт, но и создает уникальную атмосферу...

Новый год в Краснодарском крае 2024

Где встретить новый 2024 год, конечно же можно встретить под открытым небом в Краснодарском крае, не опасаясь сильных морозов....

Что посмотреть в Геленджике

 В этот статье расскажем, что посмотреть в Геленджике, какие достопримечательности стоит посетить. Город Геленджик, расположенный на берегу Черного...

Интеграция электронных замков iLocks и PMS TravelLine

Компания iLocks, российский производитель электронных замков, и единая платформа управления отелями TravelLine объединили свои программные продукты для повышения...

Как сделать гостиничный номер антивандальным?

Напольное покрытие – ковролин. Это важный момент для шумоизоляции. В контексте антивандальности, это тоже хорошее решение. В санузле...

Освещение отелей и гостиниц: как создать нужную атмосферу

Освещение в гостиницах — это не просто функциональная необходимость, но и важный элемент, способный создать уникальную атмосферу и...

Фишки аэропортов

Необычные, забавные и интересные фишки аэропортов! Самолеты и аэропорты зачастую не вызывают у людей особого восторга — многие рассматривают...

Открытые бассейны Краснодара

В условиях неблагоприятной экологической обстановки и запрета купания в естественных водоемах хорошим вариантом отдохнуть у воды в летний...

Гостиничные кражи превратились в проблему мирового масштаба.

Все больше и больше отельеров рассказывают нам страшные истории о пропаже вещей  в отелях. Топ предметов, которые так и...

Какой одноразовой косметике ваш гость обрадуется?

Когда дело доходит до одноразовой косметики в гостиничных номерах, важно учитывать как удобство, так и безопасность гостей. Лучше...

Экспертность партнеров Easy.revenue. Прачечная в отеле: Каких ошибок возможно избежать и не испортить отношения с гостем?

Такая дополнительная услуга, как стирка вещей гостя нередко пользуется спросом. И понятно почему. Если Ваш основной гость- это...

Где установить сейф в номере отеля: особенности и рекомендации

Установка сейфа в номере отеля – важный шаг для обеспечения безопасности ценностей гостей. Правильное выбор места для установки...

Топ ошибок при работе с персоналом отеля.

Из того, что мы подметили за многие годы работы: Брать всех подряд. Да, зачастую претендентов не так много,...

Чем гостиничные смесители отличаются от бытовых?

Основная задача сантехники в отеле-создать в ванной комнате ощущение чистоты, поэтому смесители применяются в хромированном исполнении серебристого цвета,...

Самое главное для гостей отеля – хороший здоровый сон.

Самое главное для гостей отеля – хороший здоровый сон. И одно из фундаментальных условий такого сна – качественная...

Миссия гостиницы: создание уютного пространства

Миссия гостиницы – это основная задача и цель ее существования. Она определяет ключевой направленность и ценности организации, а...

Автодилеры готовятся к оздоровлению

Совладельцы Major запустят санаторий Сегмент санаторно-курортных услуг из-за растущего спроса стал привлекателен и для бизнесменов из других отраслей....

Сейфы для гостиниц: необходимость или роскошь?

Сейфы для гостиниц – это одно из важных оборудований, которое может обеспечить безопасность ценных вещей постояльцев. Хотя некоторые...

Полотенца в отеле 4 звезды: критерии выбора и особенности использования

Банные полотенца в отеле 4 звезды являются важной частью комфорта проживания гостей. Как правило, гостиницы предоставляет гостям наборы полотенец...

Отель Yalta Intourist

Отель Yalta Intourist – крупнейший курортный центр Черноморского побережья Крыма. Лучший отель Ялты, расположенный на самом берегу моря...

Экспертность партнеров Easy.revenue.Как получить максимальную доходность от реновации?

Мы часто пишем о способах увеличения доходности без внушительных дополнительных затрат. И как вы поняли, их довольно много, нужно только выделить время на их поиски и реализацию. Большая часть нашего экспертного материла основана на помощи объектам, у которых еще есть такая возможность, а именно «выжать» максимум потенциальной доходности с теми ресурсами, что есть. В процессе аудитов объектов нам удается находить эти точки роста и давать инструкции их достижения, но бывают случаи, когда ресурс объекта (как внутренний, так и внешний) уже на максимуме и без вложений достичь желаемого результата уже невозможно.

У каждого типа объекта размещения есть свой эксплуатационный ресурс, который со временем исчерпывается и приводит к необходимости проведения реновации. Связь с доходностью прямая и в таких случаях уже не помогут дополнительные вложения в маркетинг или кадровый состав.

Высокая конкуренция вынуждает рано или поздно прийти к решению о реновации. Так с чего же начать?

Объемный и всесторонний аудит объекта размещения. От статистических данных по доходности и рекламе до технической составляющей. Важно четко понимать «масштаб бедствия» и цели проведения реновации.

Маркетинговое и revenue исследование. Поможет определиться с целевой аудиторией и ее нуждами в конкурентной среде, будущим ценообразованием и продуктом. Итоги реновации в любом случае должны приводить к улучшению продукта и повышению качества сервиса.

Составление плана затрат и потери дохода от номеров, выведенных из эксплуатации и график вывода номеров на ремонт. С учетом сокращения количества номерного фонда доступного к продаже необходимо скорректировать план по доходам на период реновации.

Сегодня мы рассмотрели только несколько важных начальных этапов подготовки к реновации, а их много и пропуск даже одного из них может привести к новым затратам уже после завершения процесса. Рассмотрим их в следующей публикации.

Источник: http://prootel.pro/blog/ekspertnost-partnerov-easy-revenue-kak-poluchit-maksimalnuyu-dokhodnost-ot-renovatsii/

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest