Как защитить матрас в отеле от влаги?

Матрасы и топперы весьма дорогостоящи и очень не любят воду, начинают прогнивать внутри от малейшей влаги. А гости...

Сейфы в отелях.

Что учесть при выборе сейфа? Лучше выбрать сейфы с электронным замком. Инструкция должна быть на видном месте, чтобы...

Качество махровых изделий – основной показатель чистоты и уровня сервиса вашей гостиницы.

Какие же особенности у профессиональных махровых полотенец? ⠀⠀⠀⠀  Итак, качественные махровые изделия должны обладать следующими характеристиками: ⠀⠀⠀⠀ Быть...

Открытые бассейны Краснодара

В условиях неблагоприятной экологической обстановки и запрета купания в естественных водоемах хорошим вариантом отдохнуть у воды в летний...

Экспертность партнеров Easy.revenue. Прачечная в отеле: Каких ошибок возможно избежать и не испортить отношения с гостем?

Такая дополнительная услуга, как стирка вещей гостя нередко пользуется спросом. И понятно почему. Если Ваш основной гость- это...

Освещение в гостинице. Бра.

Одним из элементов освещения в номере являются настенные светильники , в основном они устанавливаются на изголовье кровати и...

Гостиницы бронируются самостоятельно

Почему туристы и отельеры все реже обращаются к агрегаторам Отечественные сервисы онлайн-бронирования отелей за два года не стали...

Постельное белье для отелей 5 звезд: выбор, уход, особенности

Постельное белье для отелей играет важную роль в создании комфортного и уютного пространства для гостей. От выбора материалов...

Тренды в сфере оснащения гостиниц 2023.

Поделимся экспертизой насчет текущих тенденций в нише оснащения отельного бизнеса: что будет актуально и что модно сейчас? Трендом...

Немного о входных дверях.

Двери, которые будут установлены в гостинице, отеле или пансионате, в отличие от дверей обычного назначения, должны отвечать целому...

Уборка в санузле стала еще качественнее.

Плохо убранный санузел за секунду обнулит для гостя ценность великолепных завтраков, большого бассейна и учтивого персонала. Поэтому самое...

Аудит гостиниц: эффективный инструмент для бизнеса

Аудит гостиниц – это процесс систематической проверки финансовой и операционной деятельности организации с целью выявления его денежного состояния, эффективности...

Отели, которые удивили гостей

Отели, которые удивили своих гостей, иногда приятно, а иногда не очень. Во время отпуска есть желание насладиться не...

Как открыть свой отель

Для открытия отеля, важно понимать, что это требует не только финансовых вложений, но и значительных временных и эмоциональных...

Правильно расставленная электрика в номере обеспечит максимум комфорта гостю.

Электрика в номере имеет кроме функциональных решений  еще и дизайнерский аспект. Мы рекомендуем  работать с известными фабриками и производствами, в...

Отелей «все включено» станет больше

Отелей формата «все включено» в России в 2023 году станет больше «Ателика»: отелей формата «все включено» в России...

Гостиничные мини-бары: особенности выбора и установки

Гостиничный мини бар – это специальный холодильник или шкаф, предназначенный для хранения напитков и других продуктов в гостиничных...

Совершенство сна: как выбрать и установить кровать в гостиничных номерах

Когда гости заходят в гостиничный номер, одним из самых важных аспектов, на который они обращают внимание, является кровать....

Санузловые двери в гостиничных номерах.

Важным свойством таких дверей является влагостойкость, поэтому хорошая санузловая дверь имеет алюминиевую или ПВХ кромку по всему периметру,...

Почему мебель в отеле играет одну из важных ролей?

1. Она создаёт дополнительный комфорт. Номера с зонами отдыха, а не только сна, более комфортабельны для гостя, их...

Гостиницы бронируются самостоятельно

Почему туристы и отельеры все реже обращаются к агрегаторам

Отечественные сервисы онлайн-бронирования отелей за два года не стали полноценной заменой Booking и Airbnb. Иностранные бренды занимали по разным подсчетам от 60% до 80% рынка. Теперь же около половины оформлений номеров приходится на сайты гостиниц, об этом пишет издание Shopper’s: отели увеличивают прямые бронирования, чтобы не платить комиссию агрегаторам.


Конкуренцию традиционным сервисам бронирований сегодня составляют еще и маркетплейсы, отметил президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров: «Ушел Booking. При этом все объекты размещения после открытия шли к сервису с поклоном, потому что без этого просто не понимали, как продавать номера. Впрочем, и до этого было тоже несколько игроков, которые продолжали работать на этом рынке. Дальше присоединились и “Авито”, и Ozon, и “Яндекс”.

Сейчас порядка 20 агрегаторов и операторов предлагают забронировать через себя. И маркетплейсы тоже будут смотреть, выгодно это им или нет, потому что нужно эту систему обслуживать, и отлеживать, и продвигать.

Ведь если вы сами не продвигаете часть этой своей платформы, которая предлагает заказ мест в отеле, туристических путевок, то, естественно, к вам перестанут обращаться и пойдут к другим агрегаторам».

По данным агентства TelecomDaily, на конец 2023 года более половины онлайн-бронирований приходилось на «Островок» и «Яндекс. Путешествия». Каждая десятая оплата номеров совершалась через «Суточно.ру». Россияне стали чаще планировать туры по стране, при этом стоимость размещения заметно выросла, рассказала “Ъ FM” пиар-директор сервиса МТС Travel Анастасия Самойлова:

«По итогам первого квартала 2024-го мы увидели прирост бронирований более 20% в годовом сопоставлении. Люди для себя открывают новые неизведанные уголки, направления — это Северный Кавказ, Дальний Восток, Алтай. Туристические агрегаторы на самом деле агрегируют огромное региональное предложение. И для местного бизнеса, конечно, это средство продвижения, потому что ни один мини-отель не сможет себе позволить такие же маркетинговые вложения, как большой.

С точки зрения длительности бронирования — это два-три дня. Мы еще также видим, что значительно растет глубина бронирования, на 50% за первый квартал. То есть примерно за две недели люди бронируют сейчас проживание, а ранее бронировали за 10 дней. Это говорит о тенденции восстановления рынка после пандемии COVID-19. Кроме того, мы заметили, кстати, по майским праздникам, что доля отмен сократилась в два раза.

Средний чек размещения по итогам первого квартала 2024-го составил чуть более 10 тыс. руб. за две ночи. Это примерно на 20% выше, чем годом ранее».

По данным платформы Travelline, этой весной сильнее всего подорожали отели в Москве. Средняя стоимость ночи выросла втрое, до 7,5 тыс. руб. Также на 30% увеличилась цена размещения в Дагестане, превысив 5,5 тыс. руб. На лето почти в полтора раза подняли стоимость в Калужской области, Адыгее и на Камчатке. При этом в самом крупном курортном регионе — Краснодарском крае — прирост скромнее: 16%.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest