Ковролин для отелей: покрытие для уютных интерьеров

Гостиничный бизнес требует особого внимания к деталям, чтобы обеспечить максимальный комфорт для гостей. Один из важных аспектов, который...

Критерии оснащения курортного отеля.

Гости курортного отеля, как правило, приезжают на 10-14 дней всей семьёй. Сразу после завтрака они уходят на пляж,...

Как подобрать цветовое решение для гостиницы

Подбор цветового решения для гостиницы — сложный процесс, в котором важно учитывать особенности восприятия цвета, стилистику интерьера, влияние...

Курорт Красная Поляна! 100 идей, как отдохнуть летом.

Каждый год Курорт Красная Поляна открывает множество новых услуг для разнообразного и качественного отдыха. Большинство развлечений круглогодичные – но при...

Постельное белье для отелей 5 звезд: выбор, уход, особенности

Постельное белье для отелей играет важную роль в создании комфортного и уютного пространства для гостей. От выбора материалов...

Как побудить клиентов не брать с собой плечики?

Мы поделимся с вами очень интересными технологиями, которые позволят собственникам отелей и гостиниц сберечь свои ресурсы. Задавались вопросом:...

Мини-бары или холодильники?

В гостиничном бизнесе будет корректнее назвать это оборудование мини-баром. Это то устройство, которое необходимо не для хранения еды,...

Как защитить матрас в отеле от влаги?

Матрасы и топперы весьма дорогостоящи и очень не любят воду, начинают прогнивать внутри от малейшей влаги. А гости...

Правильно расставленная электрика в номере обеспечит максимум комфорта гостю.

Электрика в номере имеет кроме функциональных решений  еще и дизайнерский аспект. Мы рекомендуем  работать с известными фабриками и производствами, в...

Топ ошибок при работе с персоналом отеля.

Из того, что мы подметили за многие годы работы: Брать всех подряд. Да, зачастую претендентов не так много,...

Корпусная мебель в гостинице – основа интерьера.

Какую выбрать? Мебель должна быть пригодной именно для использования в гостинице, чтобы снизить ваши расходы в процессе эксплуатации....

Интеграция электронных замков iLocks и PMS TravelLine

Компания iLocks, российский производитель электронных замков, и единая платформа управления отелями TravelLine объединили свои программные продукты для повышения...

Мебель для гостиниц в Краснодаре: создание уютной атмосферы

Гостиничный бизнес в Краснодаре является одной из важнейших отраслей в регионе, и чтобы выделяться и привлекать постояльцев, важно...

Электронные замки для отелей iLocks: юбилейное интервью с Джовжыевым Александром

В преддверии 15-летия компании iLocks, коммерческий директор Александр Чарыевич Джовжыев поделился итогами работы и планами на будущее. —...

Оснащение гостиниц мебелью: интерьер, дизайн и стиль

Гостиничный бизнес — это одна из наиболее конкурентных сфер в современном мире. Путешественники и бизнесмены всегда ожидают от...

Зеркала с подсветкой в душевую комнату.

Зеркала с подсветкой становятся все более популярными в душевых комнатах отелей. Они предлагают целый ряд преимуществ, которые могут...

Освещение отелей и гостиниц: как создать нужную атмосферу

Освещение в гостиницах — это не просто функциональная необходимость, но и важный элемент, способный создать уникальную атмосферу и...

Как развивается российская гостиничная индустрия в условиях санкций

Разбираемся, что происходит с отелями после ухода иностранных сетей, платформ для бронирования и международных платежных систем и как развивается...

Сейфы в отелях.

Что учесть при выборе сейфа? Лучше выбрать сейфы с электронным замком. Инструкция должна быть на видном месте, чтобы...

Текстиль в отеле: чему уделить особое внимание?

Успешное управление хозяйственной частью отеля – это всегда внимание к деталям. Комфорт и качественный текстиль для гостиниц играют...

Мини-бары или холодильники?

В гостиничном бизнесе будет корректнее назвать это оборудование мини-баром. Это то устройство, которое необходимо не для хранения еды, а для охлаждения напитков и хранения снеков.

Мини-бары не являются инструментом, который резко увеличивает доход отеля – это скорее сервисная услуга, удобная гостю. Наполненный мини-бар позволяет ему подкрепиться, открыть бутылочку прохладительного напитка, не спускаясь в бар или магазин, а гостиница ,соответственно, это продает.

Но весомые плюсы для отеля есть и помимо самой продажи:
Мини-бар способствует продажам в баре или ресторане отеля. Гость, начавший отдых в номере с бутылочки пива, нередко решает, что хочет продолжения, и спускается в бар/ресторан.
Мини-бары в туристических отелях страхуют гостей и вас от неприятных последствий уличной еды. Если не заполнять мини-бары, гости сделают это сами с помощью чебуреков и чурчхелы. И если случится отправление, обвинят скорее всего ваш завтрак, не чурчхелу. Кроме того, если гость ест в номере свою еду, он элементарно оставляет меньший доход вашему ресторану.
И, конечно, мини-бар бережёт вашу мебель и постельное бельё от последствий поедания на них уличной еды. Согласитесь, снеки не нанесут такого урона, как шаурма.
Отельеры также могут использовать мини-бары в люксах как бесплатную включенную опцию, ведь стоимость содержимого мини-бара не так уж высока.

Важные моменты:
– Мини-бары бывают с закрытой дверцей и со стеклянной. Первые лучше располагать в закрытых тумбах, предусмотрев вентиляционную решетку. Вторые – в открытых тумбах, чтобы клиент видел содержимое.
– Идеально, если мини-бар стоит в тумбе, наверху которой находится чайная секция. Уставший вечером гость наливает себе чашечку чая, и его взгляд падает на подходящий снек из мини-бара. Ему приятно, что в отеле о нем позаботились, а отелю – что это дополнительная продажа.

Используйте мини-бар правильно и пусть ваши гости остаются довольными!

Источник: http://prootel.pro/blog/aktsiya-na-mini-bary/

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest