Топ ошибок при работе с персоналом отеля.

Из того, что мы подметили за многие годы работы: Брать всех подряд. Да, зачастую претендентов не так много,...

Качество махровых изделий – основной показатель чистоты и уровня сервиса вашей гостиницы.

Какие же особенности у профессиональных махровых полотенец? ⠀⠀⠀⠀  Итак, качественные махровые изделия должны обладать следующими характеристиками: ⠀⠀⠀⠀ Быть...

Аудит гостиниц: эффективный инструмент для бизнеса

Аудит гостиниц – это процесс систематической проверки финансовой и операционной деятельности организации с целью выявления его денежного состояния, эффективности...

Санузловые двери в гостиничных номерах.

Важным свойством таких дверей является влагостойкость, поэтому хорошая санузловая дверь имеет алюминиевую или ПВХ кромку по всему периметру,...

Требования к дверям в номерах гостиниц: отличительные особенности, выбор и характеристики

Двери в номерах гостиниц являются важным элементом обеспечения комфорта и безопасности проживающих гостей. Они должны соответствовать ряду требований,...

Успешная концепция гостиницы: от создания до внедрения

Создание успешной концепции отеля — это продуманный процесс, объединяющий оригинальную идею, продуманный маркетинг и тщательное планирование. Концепция —...

Azimut определяется со звездами

Сеть запускает бренд дорогих отелей Заметив растущий спрос на качественное размещение, отельеры начинают выводить на рынок новые бренды....

Гостиничные мини-бары: особенности выбора и установки

Гостиничный мини бар – это специальный холодильник или шкаф, предназначенный для хранения напитков и других продуктов в гостиничных...

Отели, которые удивили гостей

Отели, которые удивили своих гостей, иногда приятно, а иногда не очень. Во время отпуска есть желание насладиться не...

Топ-7 ошибок в проведении реновации.

Топ-7 ошибок в проведении реновации, которые в разы увеличивают срок окупаемости и приносят в среднем до 56% дополнительных...

Противопожарные двери для гостиниц: безопасность и функциональность

Противопожарные двери для гостиниц являются важным элементом безопасности и защиты. Они обеспечивают высокий уровень пожарной безопасности и защищают...

Мини-бары или холодильники?

В гостиничном бизнесе будет корректнее назвать это оборудование мини-баром. Это то устройство, которое необходимо не для хранения еды,...

Мега-курорт «Новая Анапа»

Состоялось финальное заседание жюри открытого Всероссийского конкурса по разработке архитектурных, планировочных и градостроительных решений для будущего туристического кластера...

Какие обязательные услуги должны быть в современном отеле?

Это важный аспект, на который мы хотим обратить особое внимание. Современные технологии требуют современных решений и сфера гостиничного...

Фишки аэропортов

Необычные, забавные и интересные фишки аэропортов! Самолеты и аэропорты зачастую не вызывают у людей особого восторга — многие рассматривают...

Текстиль в отеле: чему уделить особое внимание?

Успешное управление хозяйственной частью отеля – это всегда внимание к деталям. Комфорт и качественный текстиль для гостиниц играют...

Чем гостиничные смесители отличаются от бытовых?

Основная задача сантехники в отеле-создать в ванной комнате ощущение чистоты, поэтому смесители применяются в хромированном исполнении серебристого цвета,...

Интервью, оздоровительный комплекс «Танай», директор Шустова Светлана

Оздоровительный комплекс «Танай» — это поистине уникальное место, замечательный курорт, который сможет порадовать каждого посетителя, независимо от того,...

Как недорого съездить в Петербург

Рассмотрим, как недорого съездить в Петербург и где недорого остановиться. Гид для тех, кто хочет увидеть белые ночи...

Освещение в гостинице. Бра.

Одним из элементов освещения в номере являются настенные светильники , в основном они устанавливаются на изголовье кровати и...

Мини-бары или холодильники?

В гостиничном бизнесе будет корректнее назвать это оборудование мини-баром. Это то устройство, которое необходимо не для хранения еды, а для охлаждения напитков и хранения снеков.

Мини-бары не являются инструментом, который резко увеличивает доход отеля – это скорее сервисная услуга, удобная гостю. Наполненный мини-бар позволяет ему подкрепиться, открыть бутылочку прохладительного напитка, не спускаясь в бар или магазин, а гостиница ,соответственно, это продает.

Но весомые плюсы для отеля есть и помимо самой продажи:
Мини-бар способствует продажам в баре или ресторане отеля. Гость, начавший отдых в номере с бутылочки пива, нередко решает, что хочет продолжения, и спускается в бар/ресторан.
Мини-бары в туристических отелях страхуют гостей и вас от неприятных последствий уличной еды. Если не заполнять мини-бары, гости сделают это сами с помощью чебуреков и чурчхелы. И если случится отправление, обвинят скорее всего ваш завтрак, не чурчхелу. Кроме того, если гость ест в номере свою еду, он элементарно оставляет меньший доход вашему ресторану.
И, конечно, мини-бар бережёт вашу мебель и постельное бельё от последствий поедания на них уличной еды. Согласитесь, снеки не нанесут такого урона, как шаурма.
Отельеры также могут использовать мини-бары в люксах как бесплатную включенную опцию, ведь стоимость содержимого мини-бара не так уж высока.

Важные моменты:
– Мини-бары бывают с закрытой дверцей и со стеклянной. Первые лучше располагать в закрытых тумбах, предусмотрев вентиляционную решетку. Вторые – в открытых тумбах, чтобы клиент видел содержимое.
– Идеально, если мини-бар стоит в тумбе, наверху которой находится чайная секция. Уставший вечером гость наливает себе чашечку чая, и его взгляд падает на подходящий снек из мини-бара. Ему приятно, что в отеле о нем позаботились, а отелю – что это дополнительная продажа.

Используйте мини-бар правильно и пусть ваши гости остаются довольными!

Источник: http://prootel.pro/blog/aktsiya-na-mini-bary/

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest