Как подобрать цветовое решение для гостиницы

Подбор цветового решения для гостиницы — сложный процесс, в котором важно учитывать особенности восприятия цвета, стилистику интерьера, влияние...

Как развивается российская гостиничная индустрия в условиях санкций

Разбираемся, что происходит с отелями после ухода иностранных сетей, платформ для бронирования и международных платежных систем и как развивается...

Экспертность партнеров Easy.revenue.Как получить максимальную доходность от реновации?

Мы часто пишем о способах увеличения доходности без внушительных дополнительных затрат. И как вы поняли, их довольно много,...

Шторы в отелях: современное оформление

В мире гостиничного бизнеса детали играют важнейшую роль, и одной из ключевых составляющих интерьера номеров являются шторы. Они...

Какой одноразовой косметике ваш гость обрадуется?

Когда дело доходит до одноразовой косметики в гостиничных номерах, важно учитывать как удобство, так и безопасность гостей. Лучше...

Мега-курорт «Новая Анапа»

Состоялось финальное заседание жюри открытого Всероссийского конкурса по разработке архитектурных, планировочных и градостроительных решений для будущего туристического кластера...

Из чего складывается успешный гостиничный бизнес?

Мы на 100% сторонники того, что гостиница должна работать на людей, то есть на своих гостей. Если гости...

Освещение отелей и гостиниц: как создать нужную атмосферу

Освещение в гостиницах — это не просто функциональная необходимость, но и важный элемент, способный создать уникальную атмосферу и...

Правильно расставленная электрика в номере обеспечит максимум комфорта гостю.

Электрика в номере имеет кроме функциональных решений  еще и дизайнерский аспект. Мы рекомендуем  работать с известными фабриками и производствами, в...

Какой ковролин подойдет вашему отелю?

Ковролин является популярным напольным покрытием для коммерческих помещений, особенно гостиничных номеров, поскольку он обеспечивает комфорт, тепло и звукоизоляцию....

Электронные сейфы в гостинице: безопасность и удобство для гостей

В современном мире обеспечение безопасности имущества гостей в гостинице становится все более важной задачей. Электронные сейфы предоставляют удобное...

10 лучших отелей в русском стиле

Конечно же в России хочется насладиться русской культурой и её многообразием, итак, 10 лучших отелей в русском стиле....

Корпусная мебель в гостинице – основа интерьера.

Какую выбрать? Мебель должна быть пригодной именно для использования в гостинице, чтобы снизить ваши расходы в процессе эксплуатации....

Выбор дверей для отеля: ключевые аспекты

Двери для отелей играют ключевую роль в обеспечении комфортного и безопасного пребывания постояльцев. Они не только отделяют внутренние...

Как открыть свой отель

Для открытия отеля, важно понимать, что это требует не только финансовых вложений, но и значительных временных и эмоциональных...

Сейфы для гостиниц: необходимость или роскошь?

Сейфы для гостиниц – это одно из важных оборудований, которое может обеспечить безопасность ценных вещей постояльцев. Хотя некоторые...

Почему аудит важен для любого собственника отеля?

Аудит отеля – важный процесс, который предусматривает контроль того, что гостиничные номера безопасны, функциональны,  соответствуют ожиданиям гостей и что...

Чем гостиничные смесители отличаются от бытовых?

Основная задача сантехники в отеле-создать в ванной комнате ощущение чистоты, поэтому смесители применяются в хромированном исполнении серебристого цвета,...

Интервью, оздоровительный комплекс «Танай», директор Шустова Светлана

Оздоровительный комплекс «Танай» — это поистине уникальное место, замечательный курорт, который сможет порадовать каждого посетителя, независимо от того,...

Успешная концепция гостиницы: от создания до внедрения

Создание успешной концепции отеля — это продуманный процесс, объединяющий оригинальную идею, продуманный маркетинг и тщательное планирование. Концепция —...

Azimut определяется со звездами

Сеть запускает бренд дорогих отелей

Заметив растущий спрос на качественное размещение, отельеры начинают выводить на рынок новые бренды. Так, Azimut Hotels запускает сеть Libra, которая будет работать в сегменте «пять звезд». Один из первых отелей под новым брендом планируется в Нижнем Новгороде. Сейчас в России стоимость проживания в дорогих отелях растет быстрее, чем в среднем по рынку, но у таких проектов длительный срок окупаемости, предупреждают эксперты.


Подконтрольная Александру Клячину сеть Azimut Hotels запускает новый гостиничный бренд Libra, позиционирующийся в сегменте «пять звезд», рассказал “Ъ” представитель бизнесмена. Сейчас, по его словам, подписаны контракты по двум объектам, запуск которых планируется в 2027 году. В частности, речь идет об управлении отелем в центре Нижнего Новгорода, в районе Нижегородской ярмарки. Другие подробности соглашений не приводятся.

— одна из крупных российских гостиничных компаний. С учетом ближайших открытий в ее портфеле 70 объектов с общим фондом 11 тыс. номеров. Помимо отелей Azimut компания управляет «Метрополем» в Театральном проезде в центре Москвы.

Отели Libra, по замыслу, будут располагаться в центре города, за городом или на курортах. Каждый объект будет рассчитан на 120–250 номеров. Представитель господина Клячина уточнил, что «Метрополь» — люксовый отель, а в случае Libra речь идет о стандартах сетевого пятизвездного. «Мы видим, что есть потребность в таких объектах»,— отметил он.

Замдиректора подразделения индустрии гостеприимства CORE.XP Дмитрий Паринос предполагает, что Libra будет соответствовать Pullman, Movenpick и Swissotel. Управляющий партнер Ivashkevich Hospitality Станислав Ивашкевич говорит, что стоимость запуска нового бренда строится в основном из затрат на его продвижение. Обычно они составляют около 10% от выручки работающего объекта. Расходы несет собственник, а не управляющая компания, поясняет он. Доходы последней, по словам эксперта, также составляют около 10% от выручки.

, владелец Azimut Hotels, в интервью Forbes в январе 2022 года:

«Первый отель Azimut купил в плачевном состоянии».

Партнер NF Group Ольга Широкова говорит, что совокупный объем качественного гостиничного предложения в России сейчас 1,02 тыс. объектов на 143 тыс. номеров. 22% этого предложения, по ее словам, позиционируются как «пять звезд». В общей сложности в России 31,5 тыс. средств размещения с совокупным фондом 1,1 млн номеров, сертификацию прошли 18 тыс. объектов, говорит господин Паринос. Эксперт напоминает, что количество отелей в стране росло в 2015–2017 годах, после чего показатели стабилизировать. Сейчас снова прослеживается оживление: в этом году к вводу заявлено 8,5 тыс. качественных номеров, на 22% больше, чем годом ранее, говорит госпожа Широкова.

Но пока спрос на качественное размещение, по словам господина Париноса, превышает предложение. Это способствует росту цен. По данным Hotel Advisors, средняя стоимость размещения в отелях уровня «пять звезд» в Москве в январе—апреле составила 15,6 тыс. руб., увеличившись на 37% год к году. Средняя цена забронированной ночи на лето в России в целом в объектах всех категорий, по данным «Островка», за год выросла на 10%, до 5,5 тыс. руб.

Идею размещения нового пятизвездного отеля именно в Нижнем Новгороде господин Ивашкевич называет спорной, обращая внимание, что рынок здесь и так насыщен подобным предложением.

Согласно NF Group, совокупный качественный фонд города составляет 1,6 тыс. номеров, из них к «пяти звездам» относятся два объекта на 240 юнитов. В целом для городов-миллионников характерно наличие одного-четырех таких отелей, говорит госпожа Широкова.

Станислав Ивашкевич обращает внимание и на то, что срок окупаемости пятизвездных отелей составляет 25–30 лет, в то время как вернуть вложения в «три звезды» можно за восемь-десять лет. Это обусловлено затратами на строительство. Возведение «пяти звезд», по словам эксперта, обходится в среднем от $500 тыс. до $1 млн на номер, «трех звезд» — $100–120 тыс. Для управляющей компании риски, по словам эксперта, сводятся к достижениям установленных собственником финансовых показателей.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest